Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть ли в Испании, а лучше, в окрестностях Бенидорма интернаты для детей, страдающих

аутизмом?

 Заранее спасибо!

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

http://www.colegioceualicante.es/OfertaEducativa/EducacioacutenEspecial.aspx Это колледж в Аликанте. 

 

Тут Информация для родителей детей с проблемами здоровья ( аутизм в том числе)

 

Тут Сайт про аутизм, образование.

  • 4 months спустя...
Опубликовано:

Продолжу эту тему.
Мужу по работе предложили должность в Тарагоне, Каталония. У нас ребенок 5 лет с диагнозом аутизм. Буду очень благодарна за любую информацию о том, как в вашей стране организована помощь таким детям. Есть ли у вас АВА, специализированные классы, где такие дети обучаются, какие-то программы помощи, как государство помогает таким семьям и т.д.? 

Опубликовано:

Боюсь, что вряд ли кто-то ответит Вам на эти вопросы...но по ссылкам выше, вы сможете получить необходимые ответы. Попробуйте перевести, если что-то не понятно, пишите сюда, постараемся перевести.

  • 1 month спустя...
Опубликовано:

Я не знаю ни одного ребенка от 3 до 15 лет, кому бы репетиров брали, все через пол года год прекрасно все уже усваивали. Старшим сложнее, конечно. Сестра приехала в 16 лет, повторила 1 год и все замечательно, в прошлом году две девочки 13 и 14 лет начали учится, тоже влились в процесс без репетиторов, да и за все долгие годы ни разу никто не брал, как то надобности не было.

Хотя для старших может и облегчит процесс немного, а малышам большого смысла не вижу даже.

Я не знаю, как они влились, но к моему никто не подходит, ничего не спрашивает. Каким образом он вообще что-то поймет? Для меня загадка. Пока он ни одного слова не понял и не записал. Я ему г чем помочь не могу. Я если что-то и знаю по минимому то на кастельяно, а обучение на валенсиано. у нас даже учебники не тронуты в портфеле лежат. И завуч сразу сказал, что обучение языку - это проблема родителей. Здесь никто не будет ничего объяснять. А если учесть, что общаться мой сын с детьми не будет, такая особенность и мы пошли именно в такую школу, где вроде должны быть специалисты. Так что только репетитор может помочь, иначе он уже начинает впадать в депрессию, потому что ему скучно. Сидеть по несколько часов без дела- это тяжело.
Опубликовано: (изменено)

Если стремления общаться нет, в силу его особенностей, то конечно, помощь извне нужна. Желание общения намного ускоряет процесс обрастания приятелями и ускоряет процесс овладения языком. Странно, что у вас нет отдельного адаптационного урока по языку для иностранцев, у нас в школе был и в других тоже слышала, что есть. Но в самой Валенсии может иначе, я про наш регион знаю только, к провинции Валенсии относимся, но обучение на кастеяно.

Изменено пользователем АленаИс
Опубликовано:

Если стремления общаться нет, в силу его особенностей, то конечно, помощь извне нужна. Желание общения намного ускоряет процесс обрастания приятелями и ускоряет процесс овладения языком. Странно, что у вас нет отдельного адаптационного урока по языку для иностранцев, у нас в школе был и в других тоже слышала, что есть. Но в самой Валенсии может иначе, я про наш регион знаю только, к провинции Валенсии относимся, но обучение на кастеяно.

Раньше были такие уроки, но сейчас зауч сказал кризис и все надбавки с учителей сняли и возложили язык на родителей.
Опубликовано:

Удачи вам! Сложно даже обычным деткам, а в вашем случае, конечно, нужна помощь, репетитор тогда нужен, чтоб облегчить ситуацию.

Спасибо! За ней, за помощью и приехали. Нам расхваливали Испанию, как страну, умеющую найти общий язык с аутистами. Надеюсь так и будет.
Опубликовано:

Валенсиано схож с каталаном, у нас на ай-пэде есть обучающие игры, где можно выбрать опцию "каталонский язык", например, Shop&Math, или La Vuelta (хорошая "бродилка").

Именно такого и нашли.

В школе у нее был отдельный урок "для новичков" где фактически изучали основы языка - алфавит, слова, фактически то что детям в инфантиле учат.

Я читал про то как дети осваивают язык, они просто как губка всасывают всю информацию что вокруг них, дочка только подтвердила это.

Повезло вам. У нас ничего подобного нет.

В школе у нее был отдельный урок "для новичков" где фактически изучали основы языка - алфавит, слова, фактически то что детям в инфантиле учат.

Я читал про то как дети осваивают язык, они просто как губка всасывают всю информацию что вокруг них, дочка только подтвердила это.

Повезло вам. У нас ничего подобного нет.

Попробуйте скачать в интернете самоучитель типа такого и сами с ним позанимайтесь дома. Правда к нему не помешает наглядный материал в виде картинок и разговорника для визуального восприятия.

attachicon.gifSpanish0.mp3

Весь курс слишком большой и не уверен можно ли его выкладывать тут.

Ему не интересно заниматься со мной, потому что я ни на один его вопрос не могу ответить, потому что сама ничего не знаю. А вопросов он задает уйму. А самоучитель вообще не вариант, для этого нужна сильнейшая мотивация, которая отсутствует. У него сразу вопрос: а зачем? Тебе надо, ты учи.
Опубликовано:

Ну у вас тогда совсем особый случай, если у ребенка нет мотивации учить язык, находясь в другой стране, когда нет иного способа понимать окружающих и это не является само по себе мотивом, то даже не знаю, поможет ли репетитор, может поискать сначала психолога русского, который с этим поработает, не знаю...это скорее уже не проблема детей в испанских школах, а ваш особенный случай. Будь оно так у меня, я бы сама начала учить язык, хоть по самоучителю, а потом бы поурочно, тем, что сама усвоилв, делилась с ребенком, если он только через вас готов информацию воспринимать. Ну и все таки с психологом бы контакт находила, мало того, что в коммуникации есть сами по себе сложности, а тут засунули в пространство, где деть вообще ничего не понимает, думаю, даже испанские педагоги не все опыт имеют, одно дело, подход к аутисту найти, другое, к аутисту иностранцу, который их не понимает и смысла учить язык не видит. Непросто вам, держитесь!

Опубликовано:

Я это читала. А у вас там иностранцев много? Думаю, что в этом проблема, что опыт найти подход к особому ребенку, который их не понимает, у них вряд ли велик.

Тогда язык, действительно, на родителях оказывается, сам ребенок не быстро выучит, если интереса нет, а учителя тоже его пробудить не могут.

Опубликовано:

В прошлые годы там специально занимались с иностранцами языком, а сейчас денег нет. В России вообще не занимались этой проблемой в школе. Что ж вообще выхода у ребенка нет?

То что я буду учить и рассказывать сыну будет похоже на поломанный телефон. Представляете качество такого изучения языка

Опубликовано:

Ну начальный уровень вполне можно самостоятельно осваивать, испанский не такой уж сложный. Ну или возьмите репетитора себе, а потом то, что прошли, с сыном изучайте. По мне это лучше, чем он от других информацию получать не хочет, простой репетитор тоже ведь не спец в аутизме, полагаю, может не справиться.

А через вас быстрее освоит, ну это я с ваших слов такие предположения делаю.

А как они могут пытаться, если ребенок их не понимает и не хочет понимать? Тогда ваша задача, действительно, обучение языку взять на себя, тогда и они уже могут заинтересовывать предметами.

Они же русским не владеют, чтоб как то иначе, чем на своем, коммуникацию строить.

Если у вас там есть дети иностранцы, поговорить попробуйте через переводчика с родителями, как они с этим сложным этапом адаптации к языку справлялись.

Опубликовано: (изменено)

Что ты вы все передернули.

1. У него нет мотивации учить самостоятельно. Это не у каждого взрослого то есть. А детей кто выучил язык самостоятельно, без школы и общения, я вообще не знаю.

2. В том то и есть проблема высоко функционал ного аутизма, что ребенок хотел бы общаться и быть как все, но он не умеет. И я не могу ему в этом помочь, я не специалист. Для того и пошли в специальную школу.

3. В России тоже говорили, что они не умеют общаться с аутистами, идите куда хотите, учитесь дома. То есть ситуация в Испании такая же?

4. Учитель моего младшего сына беседует со мной регулярно, дает задания на дом, мы знаем что решать, что писать и без языка. Значит, много зависит от учителя?

5. Иностранцев не вижу, кроме нескольких арабов, но они родились в Испании и говорят хорошо.

6. Завуч говорит по русски. Но что с того? Он и сказал, что проблемы языка не наши проблемы. (Мне рассказывали иное. Испания изменилась с кризисом)

7. Конечно я нашла репетитора именно психолога, именно того, кто умеет заниматься с Аспергерами.

Изменено пользователем espuma_de_mar
Опубликовано:

Слушайте, ничего я не передергивала, что Вы сейчас пишете, кроме деталей, нового не увидела. О том, что репетитор психолог, откуда я знать могла? А то, что вы там единственный иностранец, почитайте выше, что писала, как они могут мотивировать, когда их ребенок не понимает? Они могут быть супер спецами по аутизму и обучению таких деток, но тогда, когда их понимать могут, язык тогда становится вашей задачей. Отвечала, желая помочь, возможно. Это уже не первая тема с такой Вашей реакцией, когда люди советуют, а Вам все не подходит...ну да ладно, не хотите, не читайте то, что именно писалось, видьте свое что-то в этом. Ну по любому, Вам удачи.

Опубликовано:

Вы просто не в теме по аутизму, поэтому говорите странные вещи. Аутисты могут не просто молчать, а даже в глаза не смотреть. И все равно психолог с ними общается. А тут язык стал причиной игнора ребенка. При чем повторю, что никто не разговаривал и не пытался даже искать контакта с ним. И даже со мной. Пока я сама не пошла к завучу. Но ответ меня вообще потряс: ничего подружится и научится.

Опубликовано:

Я почти психолог, лишь диплом не защитила, уехала сюда и в теме аутизма немного разбираюсь, ничего нового для меня Вы не написали, советовала исходя из своих знаний в том числе, учитывая все, что Вы сейчас пишете. Только Вы же не слышите или не хотите. Я писала именно с учетом этих деталей. Еще раз повторю, как по-Вашему учителя могут его "переключить на себя", если он их не понимает даже. Чего им на них смотреть, если они бубнят на тарабарском даже, он и так то контактов не ищет, а тут попал к гуманоидам, которые никаких его эмоций и интереса не вызывают и вызвать не могут, т.к. он их не понимает. Он же не малыш, которого можно рисуночками, танцами, обнимашками привлечь. Язык вам тогда нужен, до того от школы мало что ждать можно.

Опубликовано:

Если в России этим вопросом не занимаются, как Вы представляете, что они тут должны с иностранцем, их не понимающим, контакт налаживать. Единственное, чего не понимаю, почему они вас в школу взяли, не предупредив об этих сложностях сразу, чтоб ребенок параллельно язык учил изначально, с репетитором ли понимающем особенности человека, с вами ли.

Опубликовано:

Тут сложно сравнивать процесс у обычных деток и у аутистов. Обычные, как губки все впитывают, даже если и молчат, они тянуться к общению и хотят быть понятыми, а у аутистов свой мир, им мало кто нужен извне, они к нему не то, что не тянутся, он их пугает. Т.е. мотивов таким деткам учить иной язык и вправду, не много с их точки зрения. Хотя именно детки аутисты известны за счет своих особенностей или очень оригинальными рисунками со множеством деталей, что обычный человек с трудом воспроизведет, или феноменальной памятью к деталям (что при изучении языка большой плюс), когда лишь пролетая пару минут над военной базой, парень в деталях все воспроизвел на рисунке, со всеми самолетами, тропинками и т.д. Недавно прочла, что в Израиле служат в военном подразделении целая группа аутистов, в их задачу входит расшифровка военных карт и что справляются они в 10 раз эффективнее обычных людей, именно из за своей сконцентрированности на деталях много времени, обычные люди теряют внимание раньше и так детали фиксировать не в состоянии. Была по хорошему удивлена, что таким людям нашли применение в работе, где они успешнее обычных.

Опубликовано: (изменено)

..

Во первых мой пост носил информационный характер. Во вторых чтобы что-то утверждать нужно владеть информацией. В нашей школе есть специальные педагоги и воспитатели, которые за руку водят особых детей.

Ведь я не сама пошла в эту школу, которая за тридевять земель от дома. Отдел образования нас туда направил и все объяснил как все будет происходить. И ваше объяснения немного расходятся с мнением отдела образования нашего города.

Я почти психолог, лишь диплом не защитила, уехала сюда и в теме аутизма немного разбираюсь, ничего нового для меня Вы не написали, советовала исходя из своих знаний в том числе, учитывая все, что Вы сейчас пишете. Только Вы же не слышите или не хотите. Я писала именно с учетом этих деталей. Еще раз повторю, как по-Вашему учителя могут его "переключить на себя", если он их не понимает даже. Чего им на них смотреть, если они бубнят на тарабарском даже, он и так то контактов не ищет, а тут попал к гуманоидам, которые никаких его эмоций и интереса не вызывают и вызвать не могут, т.к. он их не понимает. Он же не малыш, которого можно рисуночками, танцами, обнимашками привлечь. Язык вам тогда нужен, до того от школы мало что ждать можно.

Не слышите вы. Действительно сложно переключить внимание, если за месяц даже не подойти к ребенку.

И еще, я не просила совета, это так на минуточку. Я рассказала то, что есть у нас в школе. А то везде и всюду пишут, что с иностранцами занимаются, есть уроки языка. Так вот, нет уроков языка.

Почти психолог - каждый в душе почти психолог.

Изменено пользователем espuma_de_mar
Опубликовано:

espuma-de-mar   Добрый день. Ну так как мы в душе все психологи... правда я еще и магистр этого дела, просто хочу спросить... вам от всей души стали давать -причем хорошие - советы, и вы все это довольно резко оборвали. Мне показалось вы усиленно отстаиваете свою точку зрения и не даете возможность себе даже рассмотреть что либо иное. Не меняя взгляда на жизнь - я только мама и от меня ничего не зависит, а виноваты окружающие, так как они ничего не делают - вы, к сожалению, имеете то, что имеете.... просто предположите на секунду, что через вас изначально может пойти импульс к ребенку. он живет в вашей энегретической сфере. захотите вы сама выучить язык (если это желание будет от души) и это автоматически передастся ребеночку. у вас одно информационное пространство. Просто попробуйте, не отрицайте все... когда я пришла на курсы НЛП - нам сразу сказали, своими мыслями на данный момент вы имеете ту жизнь, что имеете, хотите иметь другую - поменяйте мысли. это не сложно... а результаты - поражают! От всей души желаю вам и вашему ребеночку - счастья и любви!!! 

Опубликовано:

Вы написали в теме про обычных детей, что пробле ы с языком и нужен репетитор, я вам в контексте обучения обычных и ответила, что не знаю никого, кому он тут был нужен. И тоже не утверждала, а написала для информации. Кончайте наезды уже на каждое предложение, вам тут никто ничего плохого не писал. Вы информируете, а другие утверждают? Другие тоже информируют. Хотите более объективных ответов по вашему случаю, выделите в отдельную тему. Что сравнивать обычный процесс образования со специальным, это же о разном совсем.

И в не первый раз повторяю, удачи вам, процесс, конечно, непростой!

Опубликовано:

Спасибо! За ней, за помощью и приехали. Нам расхваливали Испанию, как страну, умеющую найти общий язык с аутистами. Надеюсь так и будет.

Не в теме по Испании как страны "хорошо с аутистами", но могу сказать за Англию. У меня племянница с диагнозом первичный аутизм. Сестра проходила с ней все тесты и спецклассы в Риге и паралелльно изучала Форумы на предмет лучшей страны, обеспечивающей учебу и поддержку таких деток. И в итоге нашла и приехала в Англию, благо было к кому, ко мне. нам понадобился целый год в Англии чтобы пройти все местные тесты, приход психолога в дом, переподтверждение бумаг и репортов и получение спец школы здесь.

 

Дитенку тогда было 4.., когда она с сестрой приехала ко мне; и если б мне не сказали, что у нее есть "бумажка" с диагнозом, я б и не поверила, что дите не такое как все. Говорила правда не полными предложениями, однако пела рисовала, лепила творила без остановки. К чужим относилась настороженно да разве это странно. Ладно. В июне 2011 поехали мы на 10 дн в Испанию. И за эти 10 дней ребенка подменили. Она начала общаться с детками в бассейне и на пляже, причем не важно испанцы или английские. Она начинала на русском, а потом уже шел mix всех языков и дети прекрасно друг дрга понимали. После этого отпуска у нее пошел как прорыв в общении и социализации. С того года она еще несколько раз была в Испании, и это лето тоже целый месяц. Она ее очень любит, ждет когда можно будет поехать на море и в бассейн, научилась плавать здесь под водой и с фигурами.

Еще один момент, одна знакомая в этот приезд просила поехать нас в гости к ее подруге и 9летней дочке, она где-то живет плюс-минус час от Бенидорма. Девочка-аутист, ходит в обычную школу. Адаптировалась и у нее все нормально. Но у нас так и не сложилось, то они не моглаи, то мы куда-то уезжали.

 

(теги: аутизм, аутист, аутисты)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение